Возврат Товара надлежащего качества
Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты упаковки Товара, при нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате. Срок возврата Товара надлежащего качества в течении семи календарных дней.
Если пересортица обнаружена за пределами пункта выдачи товара, пересортный товар принимается только в идеальном состоянии.
Поставщик не принимает претензии, если пересортный товар имеет следы установки или технологические пятна.
При пересортице Продавец оставляет за собой право, обменять Товар на указанный в Заказе изначально либо возврат денежных средств.
Возврат Товара ненадлежащего качества
В случае выявления Покупателем скрытых дефектов (если установлено что они возникли до момента Передачи товара), которые не могли быть определены в ходе приемки, Покупатель имеет право предъявить претензию Поставщику, в срок, не более 5 (Пяти) рабочих дней от даты приемки Товара. При этом все рекламации по Товару принимаются в письменном или электронном виде на адрес электронной почты указный на сайте vezex.ru
Рекламации по дефектам листовых, хрупких и бьющиеся Товаров (стекла, кузовные панели, оптика, накладки, молдинги и т.п.) принимаются только в момент Передачи товара. В случае возможности восстановительного ремонта Товара производится Уценка или Возврат денежных средств.
Рекламации по браку на детали электрической группы не принимаются.
Гарантия
Гарантийный срок эксплуатации Товара составляет 30 (Тридцать) дней от даты его установки на автомобиль, подтвержденной соответствующими документами.
Срок предъявления гарантийных требований Покупателем по вышедшему из строя Товару, поставленному в рамках настоящего Договора, не может превышать 45 (Сорок пять) дней от даты передачи Товара Покупателю.
Продавец поддерживает гарантийные обязательства перед Покупателем по Товару, поставленному в рамках настоящего Договора, только по причине наличия скрытого заводского дефекта или преждевременного выхода из строя в процессе эксплуатации.
Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства по Товару, если:
а) Истекли гарантийный срок эксплуатации, либо срок предъявления гарантийных требований, установленные на Товар, указанные ранее.
б) Товар устанавливался клиентом самостоятельно, или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
в) Оригинальный Товар устанавливался не в авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей.
г) Причиной неисправности Товара явилось ДТП, ошибка при установке, чрезмерный износ при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться заводским дефектом.
д) Неисправность Товара, относящегося к группе топливной системы или системы выпуска, произошла вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива.
е) Допущена ошибка Покупателя при подборе необходимого Товара к конкретному автомобилю (не учтена комплектация автомобиля и т.п.)
ж) В заказ-наряде на проведение работ, числится Товар в количестве 1 штука, регламент замены которого по инструкции производителя охарактеризован, как парный (тормозные диски, амортизаторы, пружины и т.д.)
з) В заказ-наряде на проведение работ по замене тормозных дисков, барабанов, не числится замена тормозных колодок.
и) Возникли дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
к) Отсутствует товар, или неверно оформлены (или отсутствуют) документы, перечисленные ранее.
Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на следующий Товар, являющийся расходным материалом, смазочным материалом и прочими используемыми элементами, подверженными износу, разрушению и нормальной эксплуатации:
- воздушные фильтры
- масляные фильтры
- топливные фильтры
- приводные ремни
- свечи зажигания
- диски сцепления
- тормозные колодки
- щетки стеклоочистителей
- прокладки различных типов
- сальники
- плавкие предохранители
- лампы накаливания
- электрические якорные щетки
- масла, технические жидкости и смазки.
- прочие расходные элементы.
При наступлении случая, попадающего под гарантийные обязательства Поставщика, Покупатель обязан незамедлительно известить Поставщика о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с Поставщиком, а также предоставить копии следующих документов:
Заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.
Заказ-наряд, оформленный СТО, об установке Товара на автомобиль с указанием
-VIN.
-марка автомобиля
-модификация
-номер двигателя
-дата проведения работ
-перечень выполненных работ
-название установленного Товара, с указанием каталожного номера
- пробег на момент проведения работ
Акт выполненных работ с платёжным документом.
Сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг, предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.
Акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
-VIN
-марка автомобиля
-модификация
-номер двигателя
-дата проведения дефектовки
-перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара
-название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера
-пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.
В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
Заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем.
Претензионный Товар с соблюдением комплектности на момент поставки Товара.
Поставщик принимает от Покупателя претензионный Товар для проведения проверки качества и проводит проверку качества в срок, не превышающий 30 (Тридцать) дней от даты передачи претензионного Товара и документов, перечисленных ранее.
Проверка качества Товара проводится Поставщиком за свой счет.
В случае несогласия Покупателя с результатами проведения проверки качества, Покупателем может быть назначено проведение независимой экспертизы за свой счет.
В случае обнаружения независимым экспертом заводского дефекта, подтвержденного соответствующим заключением, Поставщик обязан удовлетворить требования Покупателя в отношении претензионного Товара и оплатить Покупателю стоимость экспертизы.
Товар, предъявленный по гарантийной претензии, является собственностью Покупателя до момента принятия положительного решения Поставщиком по удовлетворению предъявленных требований Покупателя.
В случае принятия положительного решения по гарантийной претензии, Покупатель обязан согласовать процедуру возврата с Поставщиком.
Покупатель обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней от даты согласования Сторонами возврата, осуществить отправку оригиналов документов, перечисленных в пунктах ранее, копии которых были предъявлены на момент выставления претензии.
Способ отправки документов должен обеспечивать получение их Поставщиком в срок не более 14 (Четырнадцати) календарных дней от даты отправки, если иное не согласовано Сторонами. В случае неполного предоставления оригиналов документов или их полного отсутствия по истечении 20 (Двадцати) календарных дней от даты согласования Сторонами возврата, Поставщик снимает с себя исполнение гарантийных обязательств по данному случаю.
После принятия решения по гарантийной претензии Поставщик возвращает оригиналы предоставленных документов Покупателю.
Все расходы по пересылке Товара и документов несёт Покупатель.